МойОфис - Интегратор

Компания «Новые облачные технологии» – производитель бизнес-решений «МойОфис», продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом «МойОфис» для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах. На рынке представлено пять продуктов «МойОфис»: «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта», «МойОфис Хранилище». 

Наш сертификат МойОфис

Продукты компании МойОфис

Программное обеспечение Ncloudtech «МойОфис Профессиональный» – продукт для совместной работы со всеми документами на всех платформах. В «МойОфис Профессиональный» входят все редакторы для рабочих станций и браузеров, корпоративное хранилище документов, почтовый сервер, сервер совместной работы над документами и набор приложений для работы на мобильных устройствах.
 
Основные преимущества пакета «МойОфис Профессиональный»:
  • Совместное редактирование: редактирование документов вместе, в реальном времени, в любом уголке мира.
  • Поддержка всех платформ.
  • Хранилище документов: надежный и контролируемый доступ к документам из любого места.
  • Единая экосистема: работа с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
  • Легкость в использовании: быстрый доступ ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Поддержка всех форматов
  • Универсальность и надежность: возможность организовать инфраструктуру в дата-центре организации или на стороне партнера.
Позвоните нам по телефону 8-800-301-2000 или напишите для получения подробной информации, либо предварительного расчета ТКП

 

Адреса представительств