Волгоградский Государственный Университет. Зал для проведения мероприятий в холле библиотеки

Задача

Одним из приоритетных направлений деятельности ВолГУ является развитие партнерских отношений с вузами зарубежных стран. Контакты налажены с высшими учебными заведениями Европы, стран СНГ, Америки, Китая. С каждым годом объемы партнерских программ между ВолГУ и вузами ближнего и дальнего зарубежья увеличиваются, что непосредственно влияет на статус университета и качество предоставляемых им услуг.  Волгоградский государственный университет – динамично развивающий вуз, готовый к позитивным переменам, новым знакомствам, взаимовыгодному обмену опытом. Преподаватели, студенты, аспиранты ВолГУ активно принимают участие в научных мероприятиях различного уровня; работают в диссертационных советах, проходят стажировки, получают повышение квалификации, работают над совместными грантами.

Ежегодное увеличение количества различных мероприятий заставило руководство университета искать и оснащать дополнительные площади для их проведения.

Реализация

При подборе помещения для проведения мероприятий определяющими были следующие критерии: возможность использования пространства помещения в ежедневной деятельности университета; минимальная стоимость перепланировки; большая площадь — для обеспечения возможности проведения мероприятий различного формата и размера; минимальное время на подготовку к мероприятию.

Под данные критерии подошел просторный и светлый холл на третьем этаже здания библиотеки университета (корпус М). Для организации помещения оператора было решено использовать часть коридорного пространства.

Специалисты компании Абак-2000, подобрали необходимое оборудование и реализовали идею сотрудников университета «под ключ» и подготовили комплект документации.

Здание библиотеки построено с учетом обеспечения освещения его помещений естественным светом. Окна холла имеют площадь порядка 30 м2 и располагаются на солнечной стороне с 8 до 18 часов. Для уменьшения освещенности помещения во время трансляции видео информации на большом широкоформатном экране сотрудники Абак-2000 использовали роль-ставни с электроприводами и модулями группового управления, позволяющими оператору осуществлять управление подъемом и опусканием роль-ставен из помещения операторской. Для контроля работы роль-ставен, проектора и экрана в холле установлены две высокоскоростные поворотные видеокамеры высокого разрешения. Управление камерами также осуществляется из помещения операторской, а для удобства управления камерами используется специальный пульт-джойстик. Изображение с камер может выводиться на экран, например, для отображения, выступающего или его собеседника, задающего вопрос. На экран можно вывести информацию с ноутбуков, которые можно расположить и в холле и помещении оператора. Если отображение видео изображения, фильма или презентации больше не требуется оператор может свернуть экран и поднять ставни нажав всего три кнопки. На монитор оператора можно вывести изображение со всех подключенных источников видеоизображения.

Абак-2000 подобрал, установил и настроил оборудование для обеспечения качественного звукового сопровождения мероприятий. В потолок помещения установили 16 потолочных акустических систем для обеспечения равномерного звука по всему помещению. В качестве источников звука может быть использовано оборудование, подключаемое в помещении оператора к микшерному пульту, а также четыре комплекта радиомикрофонов. Специалисты Абак-2000 учли возможные особенности людей при использовании микрофонов и предусмотрели оборудование обеспечивающее качество звука — компрессор-лимиттер и подавитель обратной связи.

Для организации помещения оператора была смонтирована перегородка с дверью, запираемой на ключ, выполненные из алюминиевого профиля со стеклянным наполнением. Для удобства расположения оборудования и работы оператора оборудование размещено в напольном шкафу.

Результат

В результате реализации проекта университет, имея средства только на техническое оснащение помещения, получил полноценный зал для проведения мероприятий различного формата. В повседневной деятельности университета помещение используется для отдыха и общения студентов. Подготовка к предстоящим мероприятиям занимает всего несколько минут, необходимых для включения оборудования.

Видео проекта

Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы, предложить наилучшее решение, исходя из Ваших условий.

Позвоните нам по телефону 8-800-301-2000 или напишите на почту office@abak2000.ru для получения предварительного расчета ТКП.